Ненавижу.
Независимый, самоуверенный и самовлюблённый...
Ошибаешься. Я не самовлюблен. Более того.
Я н е н а в и ж у себя.
Ошибаешься. Я не самовлюблен. Более того.
Я н е н а в и ж у себя.
- Ты так и не понял, Саскэ-кун, - Орочимару усмехнулся. - Ты в моей гендзюцу. У тебя были шансы справиться с ней, пока ты не деактивировал шаринган. Ты уверен, что чётко осознаёшь, что реально, а что иллюзия? Ты можешь влиять на то, что видишь сейчас потому, что я натренировал тебя сопротивляться гендзюцу и, как видишь, сейчас не сопротивляюсь. Но... ты знаешь, что происходит в реальности? Или - что будет, когда я начну сопротивляться? - Орочимару помолчал, а затем продолжил, посмеиваясь. - Что касается защиты, то... ты же не думаешь, что я мог оставить своё тело беззащитным?
- Я уверен в себе, Орочимару. А теперь у меня к тебе вопрос. Ты уверен, что я так просто подставлюсь под испытание твоей техники и дам тебе ранить меня?..
Активировал шаринган, легко развеивая иллюзию и почти улыбаясь.
- Во-первых, отправляйся обратно в свое тело. - Змеи, поглотившие саннина, медленно расползлись вязкой массой, не оставляя ничего.
- Во-вторых, я контролирую то, что происходит в реальности.
Восстановив контроль над сознанием, активирует Печать и начинает медленно восстанавливать контроль над телом.
- Ты думаешь, что контролируешь. Смотри.
Орочимару вернул обоих в реальность, но всё ещё сохраняя контроль над телом Саскэ. Саннин стоял там же и в той же позе, как и до начала тренировки, с ухмылкой глядя на ученика. Учиха же стоял спиной к стене, сжимая в правой руке рукоять катаны. Лезвие меча упиралось ему в живот, готовое проткнуть его. Более того, клинок был испачкан в крови. Орочимару заставил Саскэ повернуть голову налево, при этом на шею неприятно свело болью, а по груди пробежала тоненькая струйка крови. Левый рукав рубашки был разрезан и испачкан - всё как в иллюзии.
- Смысл этой техники, - Орочимару говорил вслух, - в том, что жертва не осознаёт, что она оказалась в мире, где реальность и иллюзия смешаны. Я мог бы легко заставить тебя убить себя, а ты бы даже и не понял, что сам сделал это. Все эти раны, - саннин обвёл взглядом повреждения, - ты нанёс себе сам. Правда забавно?
- Неплохо.
*Быстро обвёл взглядом комнату*
- Теперь можешь показаться. Или *Орочимару ухмыльнулся* ты хочешь продлить нашу забавную игру?
- Спасибо, что вылечил меня. - Саске поднял катану, и принялся вытирать ее от крови.
- Хотя это забота о будущем теле, так? - Саске сидел на подоконнике, скрестив руки на груди, в той же позе, в которой и застал его учитель.
- Мне не стоит обольщаться. - Прошептал Саске, лежащий на полу перед Орочимару в луже крови.
- Но и тебе тоже. - Этот голос прозвучал в сознании Орочимару.